1. Как оформить заказ?
Вы можете оформить заказ любым удобным для Вас способом: на сайте www.nappystore.ru, по телефону +79145992205, через Whatsapp, а также в Instagram. После оформления заказа на сайте, наш оператор свяжется с Вами для подтверждения заказа и уточнения возможных вопросов. После этого Ваш заказ будет доставлен Вам на дом в заранее оговоренное время либо приготовлен для самовывоза. Не забудьте проверить не выключен ли Ваш домофон и телефон.
2. Как оплатить заказ?
Заказ Вы можете оплатить банковской картой на сайте, это просто, быстро и безопасно. Также заказ можно оплатить при получении по терминалу банковской картой или бесконтактно с использованием смартфона, а также наличными. Рекомендуем заблаговременно предупредить оператора о способе оплаты, и необходимости приготовить сдачу, если у вас крупные купюры. Соблюдение этих простых рекомендаций позволит улучшить наш сервис и оперативнее доставлять Ваши заказы.
3. Сколько стоит доставка?
Доставка заказа от 1499 р бесплатна в основной черте г. Благовещенска и осуществляется до двери. Если Ваш заказ меньше 1499 р – стоимость доставки 200 р. Если Вы живете в отдаленном районе города, доставка будет платная, ее стоимость можно посмотреть в разделе «Доставка и оплата» либо уточняйте у оператора. Также Вы можете самостоятельно забрать товар самовывозом, предварительно согласовав его время.
4. Я оформила заказ, но возникла необходимость уйти из дома. Что делать?
Жизнь непредсказуема, особенно с маленькими детьми. В такой ситуации настоятельно просим заблаговременно сообщить об этом оператору, чтобы изменить место или время доставки.
5. Могу ли я забрать заказ самостоятельно?
Да, конечно. Сообщите об этом менеджеру при оформлении заказа по телефону или оставьте соответствующий комментарий при оформлении заказа на сайте для согласования времени самовывоза. Забрать Ваш заказ самостоятельно можно по адресу: г. Благовещенск, ул. Пролетарская, д. 102/1.
6. Можно ли заказать доставку в другой населенный пункт?
Да, мы можем отправить Ваш заказ Почтой России, а также любой транспортной компанией или курьерской службой на Ваш выбор. Напоминаем, что стоимость услуг по доставке в данном случае оплачиваете Вы.
7. Мне не доставили заказ в назначенное время. Что делать?
В данном случае просим связаться с оператором по телефону +79145992205. Мы выясним всю информацию по заказу и незамедлительно сообщим. Срок доставки может быть увеличен в связи с увеличением нагрузки на курьеров в выходные и праздничные дни, а также в связи с осложнением дорожной обстановки, вызванным ухудшением погодных условий. Также проверьте, не выключен ли ваш домофон и доступен ли мобильный телефон, возможно курьер просто не смог доставить Вам заказ по этим причинам.
8. Зачем мне регистрироваться на Вашем сайте?
Регистрация на сайте сделает Ваши покупки более удобными и выгодными. Вы сможете видеть историю Ваших заказов, получать рассылку с персональными предложениями. Регистрация также избавит Вас от необходимости вводить Ваши персональные данные при оформлении нового заказа.
9. Могу ли я зарезервировать товар на несколько дней?
Да, мы предоставляем возможность зарезервировать Ваш заказ без предоплаты на срок до 3 дней, включая день оформления. По истечении указанного периода заказ аннулируется. Вы можете оплатить заказ заранее, в таком случае заказ будет зарезервирован для Вас на любой срок и доставлен в удобный для Вас день.
10. Подгузники не подошли ребенку, можно ли вернуть их обратно?
Подгузники, трусики, пеленки и другие товары личной гигиены относятся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19.01.98 №55). В связи с этим, даже если упаковка не вскрыта, вернуть продукцию в соответствии с законодательством нельзя, поэтому просим внимательнее относиться к выбору подгузников для Вашего малыша. Если Вы хотите попробовать те или иные марки, у нас можно приобрести тестовые комплекты разных марок и размеров. Если у Вас есть сомнения в выборе размера или марки, обращайтесь к нам, и мы поможем подобрать оптимальный вариант.
11. Подгузники протекают или у ребенка появилось раздражение. Это брак?
Каждый ребенок индивидуален по росту, весу, телосложению и даже по количеству жидкости, которую он пьет в течение дня. Также и подгузники – каждая марка и размер отличаются по фасону, посадке, количеству абсорбента. Протекание подгузников не свидетельствует о браке, а говорит лишь о том, что этот размер или марка не подходят Вашему малышу либо Вы несвоевременно поменяли подгузник. Перед покупкой новой марки рекомендуем обратиться за консультацией наших специалистов, которые смогут оказать Вам грамотную консультацию по конкретной марке. Напоминаем, что несвоевременная замена подгузника может стать причиной опрелостей и раздражения на коже малыша.
12. Как мне получить промокод на скидку?
Промокоды на скидку мы распространяем среди участников акций и конкурсов, проводимых нашей компанией и партнерами. Будьте подписаны на нашу страницу в Instagram, зарегистрируйтесь на нашем сайте и не пропустите наши акции.
13. У меня есть претензии к качеству обслуживания.
Если Вам что-то не понравилось в работе нашей компании, мы будем признательны, если Вы сообщите нам об этом, и мы сделаем все возможное, чтобы сделать наш сервис еще качественнее. Для это свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте, сообщите по менеджеру по телефону +79145992205, либо оставьте сообщение в директ на нашей странице в Instagram.